Как это работает

1. Бесплатная регистрация

2. Выбери брокера

3. Начни торговать

С нами очень легко заключить сделку. Необходимо всего 3 шага. После этого вся прибыль от твоей сделки будет автоматически отображаться на твоем счете в Trading Deals. Твой доход будет зачислен либо непосредственно на твой торговый счет, либо ты можешь самостоятельно осуществить его выплату. Как все работает и какие преимущества ты получаешь от нас, ты можешь узнать здесь....

1. Шаг

Бесплатная регистрация

Открой счет в Trading Deals. Все привилегии предоставляются исключительно зарегистрированным пользователям. Регистрация бесплатная, безопасная и быстрая. Банковские данные или адрес не требуются.

User Step 1
User Step 2

2. Шаг

Выбери брокера

Найди подходящего для тебя брокера в разделе участника, ознакомившись со всеми основными условиями торговли и сравнив наши сделки. Далее используй ссылки/кнопки от Trading Deals для открытия торгового счета у выбранного тобой брокера. Или же, когда ты открываешь счет, ты сообщаешь брокеру, что хочешь использовать сделку от нас. Часто существующий торговый счет может быть привязан к сделке с нами.

3. Шаг

Трейдинг

Теперь ты можешь торговать используя преимущества и выплаты от Trading Deals! Как только ты уведомил нас о своем торговом счете и этот счет был подтвержден нами, ты получаешь прибыль от своей сделки при торговле. Независимо от того, принесла ли сама торговля прибыль или убыток.

User Step 3

Начни с первого шага

Зарегистрируйся сегодня


Обычные торговые расходы, такие как комиссии и спреды, снижают прибыльность твоей торговли. Кроме того, могут возникнуть сомнения в поисках хорошего брокера. Наши услуги и сделки могут способствовать устранению этих двух факторов. Твоя прибыльность по сравнению с открытием счета непосредственно у брокера может быть легко и на постоянной основе увеличена.


Большой выбор

Мы предоставляем тебе информацию о различных регулируемых брокерах с самыми разными условиями. Таким образом, ты получаешь реальный выбор и можешь свободно принимать верные решения. Неважно, что ты предпочитаешь торговать: форекс, акции, индексы, фьючерсы, товары, CFD, сертификаты, опционы. A также, независимо от того, какие условия, предписания и преимущества важны для тебя. Для каждого стиля торговли найдется что-то подходящее.


Быстрое сравнение

У нас ты можешь легко найти для себя идеального брокера с подходящими условиями и выгодными предложениями. Воспользуйся нашим информационным порталом в разделе для участников, чтобы получить исчерпывающую информацию об отрасли и твоих возможностях. Это поможет тебе принять правильное решение.


Выгодные сделки

Мы договариваемся с брокерами о вознаграждениях и комиссиях за наши услуги. Значительная часть этих доходов направляется на наши сделки, чтобы ты мог извлечь из них максимальную выгоду. Это дает преимущества, которые ты бы не получил непосредственно от брокера. Существуют различные сделки. Многие сделки предусматривают постоянные платежи, основанные на комиссиях, спредах и лотах. Кроме того, существуют разовые бонусы, специальные акции или ваучеры на трейдинговые услуги.


Простая система

С помощью нашего сервиса очень легко извлечь выгоду от сделок. От регистрации до выбора и оплаты, с нами это не составит труда. Ты можешь полностью сконцентрироваться на торговле!





Featured by

How it works

1. Sign up for free

2. Select a broker

3. Start trading

It's very easy to make a deal with us. It only takes 3 steps. After that, all profits from your deal will automatically appear in your account at Trading Deals. Either your earnings are booked directly to your trading account. Or you can make a withdrawal from your Trading Deals account yourself. Here you can find out how everything works and some of your advantages with us...

Step 1

Sign up for free

Sign up to Trading Deals for free. All benefits are reserved exclusively for registered members. Registration is non-binding, secure and fast. No bank or address data is required.

User Step 1
User Step 2

Step 2

Choose broker

Find a suitable broker for you in our member area by finding out about all important trading conditions and comparing our deals. Then use the links/buttons of Trading Deals to get to the normal opening of your trading account with the broker of your choice. Alternatively, when opening a trading account, you inform the broker that you want to use a deal from us. Often an existing trading account can also be linked to a deal from us.

Step 3

Trading

And already your trading is upgraded with the benefits and payouts of Trading Deals! Once you have informed us about your trading account and it has been confirmed by us, you will benefit with every trade from your deal in cash. No matter whether the individual trade itself brought profit or loss.

User Step 3

Start with the 1st step

Sign up today


The usual trading costs such as commission and spread reduce the performance of your trading. In addition, there may be uncertainties in the search for a good broker. Our services and deals can reduce these two factors. As a result, this can easily and permanently increase your profitability compared to opening an account directly with the broker.


Large selection

We offer you important facts about a large number of regulated brokers with the most varied conditions. This gives you a real choice and you are free to make a good decision. Whatever you prefer to trade: Forex, stocks, indices, futures, commodities, CFD, certificates, options. No matter what conditions, regulations and benefits are most important to you. There is something for every trading style.


Quick comparison

You can easily find an ideal broker with the suitable trading conditions and profitable advantages. Use our detailed information portal in the member area for a comprehensive overview of the industry and your possibilities. This will enable you to make a good decision.


Lucrative Deals

We negotiate fees and commissions with brokers for our services. A large part of our income is used for our deals, so that you can profit as much as possible. This results in advantages that you would not receive directly from the broker. There are various deals. Many deals offer permanent payments based on commissions, spreads and lots. And there are one-time bonuses, special promotions or vouchers for trading services.


Simple procedure

With our service it is very easy to benefit from the deals. From registration, through selection, to payment, it is uncomplicated with us. So you can fully concentrate on your trading!





Featured by